Деятельность Анастасии Комаровой

BTL’щик

Анастасия Комарова - BTL’щик со стажем. Пришла в BTL в 14 лет, промоутером. Прошла все ступени и стадии – промоутер, супервайзер, мерчендайзер, тайный покупатель. После стала координатором. Потом менеджером отдела реализации проектов. Работала в штате рекламных агентств «Drive adv.» и «Orange». Затем основала «Умное Рекламное Агентство», а после «INFOBTL» - тренинговый проект по обучению специалистов BTL сферы. Написала более 60 статей о BTL – маркетинге.

Маркетолог

Анастасия - маркетолог и по образованию, и по призванию. Закончила «Национальный Институт Бизнеса» по специальности – «Маркетинг», сейчас учится в аспирантуре и пишет кандидатскую диссертацию на тему «Совершенствование системы оценки эффективности BTL-технологий». Читает и пишет образовательные статьи о маркетинге. Учиться и обучает. В последнее время увлеклась изучением нейромаркетинга.

Предприниматель

Анастасия стала предпринимателем в 16, получив досрочное совершеннолетие и оформив статус «Индивидуального предпринимателя». На данный момент, в активной работе у нее 3 бизнес - проекта (Умное Рекламное Агентство, INFOBTL, Твой Триумф) и 1 социально-общественный (МОО «Время молодежи»). Еще более 10 бизнес – идей ждут своего часа и воплощения, у многих уже есть сайты и группы в социальных сетях.

Бизнес-тренер

Анастасия ведет образовательные и мотивирующие лекции, а также практические мастер-классы и ворк-шопы. Тематика ее занятий: BTL-маркетинг, политический маркетинг, SMM, фотоимидж, PR, работа со СМИ, личный бренд. За спиной у Анастасии лекции в ВУЗах: Национальный Институт Бизнеса (НИБ), Московский Гуманитарный Университет (МосГУ), Государственный Университет Управления (ГУУ), Новосибирский Государственный Технический Университет (НГТУ). А также в Московском Доме Общественных Организаций (МДОО) и Центре Молодежного Парламентаризма (ЦМП).

Спикер

Помимо преподавания в ВУЗах, Анастасия выступает на конференциях, и образовательных блоках отраслевых фестивалей и конкурсов. В 2014-2015 она вместе с организаторами фестиваля «Серебряный Меркурий» (фестиваль рекламы, проводящийся ассоциациями «АКАР» и «РАМУ») объехала несколько городов России. В Ростове-на-Дону выступила на пресс-конференции по теме «Скрытые ресурсы регионального рекламного рынка: как развиваться в условиях кризиса»; а в Новосибирске, в рамках образовательной программы фестиваля, провела собственный мастер-класс на тему «Увеличение продаж в BTL- агентстве, несмотря на кризис. Новые пути развития и методы работы с клиентами». 18 июня выступила в Барнауле, на бизнес-форуме «Курс – 2015», с темой «Как с помощью BTL-маркетинга и без помощи большого бюджета провести максимально эффективную рекламную кампанию». Выступила на двух Общероссийских практических конференциях Тимура Асланова и Издательского дома «Имидж-Медиа» – «Управление персоналом – 2015» и «Управление магазином – 2015».

Преподаватель

После окончания «Национального Института Бизнеса» и получения диплома о высшем образовании, Анастасия вернулась в колледж, где училась сама (колледж при МосГУ), в роли преподавателя. В течение года вела «Экономику» на 2 факультетах, включая экономический, а также «Рекламный текст» на факультете рекламы и «Продвижение программного обеспечения» у программистов. В данный момент Анастасия не является постоянным преподавателем ВУЗа, но с удовольствием проводит различные образовательные и мотивирующие лекции. Тематика образовательных лекций: BTL-маркетинг, политический маркетинг, SMM, фотоимидж, PR, работа со СМИ, личный бренд. На мотивирующих лекциях Анастасия рассказывает о своем жизненном пути, сложностях и успехе.

Общественный деятель

Помимо предпринимательской деятельности Анастасия занимается социальной и общественной деятельностью. Анастасия является основателем МОО «Время молодежи» (Молодежная Общественная Организация). В рамках МОО «Время молодежи» проводятся образовательные курсы, ворк-шопы и мастер-классы по социальному предпринимательству и бизнесу; оказывается консультативная поддержка молодых предпринимателей, в т.ч. социальных предпринимателей; организуются встречи с известными и успешными предпринимателями и общественными деятелями. Также Анастасия участвует в проектах других некоммерческих организаций. Например, проводит мастер-классы для пенсионеров в РООИ «МИР». Иногда оказывает адресную помощь пенсионерам.

Член Молодежной палаты

Анастасия вступила в проект «Молодежный парламентаризм», став членом Молодежной палаты районы «Марьино». Организует и активно участвует в проектах палаты. Внесла посильный вклад в организацию проекта «Чистый берег» (рекламное агентство Анастасии разработало логотип данного проекта, и изготовило таблички с надписями «Мы здесь убрали» и призывами не мусорить на берегах рек). Провела мастер-класс в РООИ «МИР». Провела цикл лекций для молодых парламентариев в Центре Молодежного Парламентаризма.

Общественный советник

С октября 2015-го года Анастасия является общественным советником главы управы района «Марьино». Если вы живете в районе «Марьино» и вам требуется консультативная помощь в каком-либо вопросе, вы можете обратиться к Анастасии за помощью. Подробная информация есть на сайте управы района.

http://marino.mos.ru/public-advisors/community-adviser-at-your-house/

Экспертный автор

Анастасия написала более 60 статей о маркетинге, BTL-маркетинге, нейромаркетинге, SMM, личном бренде, продажах, и т.д. В портфолио публикаций Анастасии есть даже одна обложка отраслевого журнала. Так же, часто можно встретить комментарии Анастасии к статьям в отраслевых и межотраслевых журналах.